Побег
Автор: Диротище
Форма: гиф-анимация
Размер: 5,6 Mb
Пейринг/Персонажи: Дирол, kid!Тик Так
Категория: джен
Жанр: флафф, юмор
Рейтинг: G
Примечание 1: вдохновлено заявкой на ассорти-однострочниках заявкой на ассорти-однострочниках: «Наблюдать из окна, как другие дети играют в снежки, тайком выйти на улицу и снова простудиться».
Примечание 2: при сьемках ни одного Тик Така
Запертая дверь
Автор: Диротище
Бета: Диротище
Размер: мини, 1 020 слов
Пейринг/Персонажи: Дирол, Тик Так
Категория: слэш
Жанр: романс, юмор
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Выключайте телефон и не забывайте ключи дома.
— Никому не открывай дверь.
— Хорошо.
— В глазок не смотри.
— Почему?
— Я за твое здоровье опасаюсь, чем черт не шутит, — Дирол в ускоренном темпе пытался застегнуть ремень на штанах, который отказывался застегиваться. Собеседник врача, Тик Так, сидел на большой кровати, закутавшись в одеяло подобно гусеничке, хлопал зелеными глазами, чуть обиженно хмуря брови, и кивал, наблюдая за обезумевшим Диролом.
Двенадцать ночи.
Идиот, поступивший в больницу с каким-то там страшным диагнозом.
Звонок. Суматоха. Злой Дирол, возмущенный Тик Так: их снова оторвали от крайне приятного и, по мнению Дирола, опасного для некоторых личностей занятия.
В панике Дирол искал рубашку, которая улетела в порыве страстей куда-то далеко; не мог найти несчастные носки, попавшие без вести то ли под кроватью, то ли под тумбочкой, а может, вообще в углу… А потом наплевал на все и кинулся скорее к двери, хватая по дороге вместо любимого теплого пальто — любимый халат в ромбиках.
— Не открывать, не смотреть, не говорить и на уговоры не поддаваться! — Дирол поправил на себе халат и, быстро всунув ноги в обувь, убежал, напоследок хлопнув входной дверью. Тик Так не произнес ни звука, все еще обиженно сопя на кровати.
Больше закрутившись в одеяло, он обиженно шмыгнул носом — его снова обломали самым банальным образом. Но чего уж горевать над разбитым корытом.
Тик Так сел на край кровати и свесил ноги. По телу пробежала дрожь от легкого холодка; появилось четкое ощущение того, что вот-вот что-то произойдет. Правда, юноша никогда не доверял своим ощущениям после того, как умудрился провалиться под тонкий лед, свято уверенный в том, что тот достаточно толстый для того, чтобы удержать вес Тика. «Дистрофия, блин, анорексия. Блин, не есть ничего, блин, а под лед все равно провалиться!» — бесновался тогда Дирол, бегая вокруг замерзшего Тик Така и пытаясь его разморозить.
И тут в дверь постучали.
Тик Так поначалу не придал этому значения — может, ему это только кажется, может, это все галлюцинации, хотя ничего у Несквика он не брал, а если что и брал, то было заботливо выброшено в мусорный бак от греха подальше.
Но в дверь постучали еще раз.
Собрав всё мужество и одеяло, Тик Так поднялся с кровати и пошлепал босыми ногами по утепленному ламинату в прихожую, где яростно стучали по дверям кулаками.
— Тик так! — прокричал Дирол с той стороны, топчась на коврике в домашнем халате и тапочках. — Открой дверь!
— Вы кто, дяденька? И откуда знаете мое имя?
— Тик, не смешно, это я, открывай, — у Дирола не было времени препираться через двери со своим возлюбленным. Он опаздывал, чертовски опаздывал. Там человек едва ли не умирает, а он топчется на коврике у двери собственной квартиры.
— Кто «я»? Не знаю никаких «я»! — месть – это блюдо, которое подают холодным; и в случае Тик Така Диролу было полезно померзнуть на лестничной клетке. — Мне сказали никому не открывать!
— Тик Так, аспирин тебе в рот, открой, это я, Дирол!
— Не верю! Дирол ушел на срочный вызов, велел никому, ну вот никому-никому, не открывать, — откровенно издевался Тик Так. Конечно, он узнал Дирола, да и как его не узнать. Ведь только он может в спешке захлопнуть дверь и не взять свои ключи, которыми сейчас задумчиво поигрывает Тик.
— Ферреро Тик Так!
— Да-да? Ой, то есть, откуда вы знаете мое имя? Сейчас полицию вызову!
— Тик! — юноша не считал себя таким уж и провокатором, но слушать то, как за дверью одновременно раздражается и нервничает Дирол, было просто прекрасно.
«Жалко, конечно, его», — думал Тик, смотря в глазок на нервно марширующего у двери Дирола. Но он сам заслужил — телефон выключать надо! Он же обещал, что сегодняшняя ночь будет только для них, и никакие ночные дежурства или ночные вызовы не помешают.
— Я вызываю полицию!
— Маленький поганец… — раздраженно сплюнул Дирол, а в ответ на невинное «Что-что?» крикнул: — Говорю, хороший ты человек, Тик! Хватит придуриваться, открывай.
— Не открою, я вас не знаю.
— Тик, открой.
— Не-е-ет, — продолжал вредничать юноша, танцуя перед дверью чечетку (зябко было стоять на полу босыми ногами, даже на полу с подогревом). — Это тебе в наказание. Беги на свою работу в тапочках и халате, а потом, когда на прием приду, я у Орбита фотографии попрошу.
— Ты что, обиделся?! Тик, прекрати, это же работа! — снова стукнул кулаком о дверь Дирол, очень жалея, что он не может сейчас оказаться с Тиком и выбить из его головы такую вещь, как обида. — Черт, Тик, не глупи, я же не обижаюсь на тебя на твое же плохое здоровье!
— Ты мог выключить телефон! — законно возмутился Тик, прижавшись к двери и отчаянно пытаясь рассмотреть хоть что-то в глазок. — И тогда бы спокойно себе занимались тем, чем занимаются нормальные пары ночью!
— А в прошлый раз ты мог не ломать ногу, бегая по лестнице, и что?
— Я случайно!
— Да знаю я твое «случайно», а мне потом в травме сиди, нервничай, — устало вздохнул Дирол, опираясь рукой о дверь. Подобные речи его всегда чуток изматывали, заставляли нервничать. Вот уж где напасть: и на работу в халате не побежишь, и Тик в квартиру не пускает. Заставляет морозиться в подъезде.
Щелкнул замок.
Дверь медленно и с противным скрипом открылась, являя Диролу его любимое чудо, замотанное по самый нос в одеяло.
— Простудишься! — спохватился Дирол, заметив босые ноги Тика. Ринулся к нему, однако был остановлен. Вытянув ручки вперед, юноша уперся ими в грудь Диролу, не подпуская ближе к себе.
— Впускаю с условиями... Условие первое — поцелуй меня.
Дирол порывисто поцеловал Тика и ворвался в квартиру подобно урагану. Сбросил с плеч халат и схватил пальто, надел ботинки, поправляя одежду на ходу… И вот уже почти убежал, как Тик Так поймал его за руку, останавливая. Юноша подошёл ближе и прошептал, подарив Диролу жаркий поцелуй в холодные губы:
— Условие номер два: завтра ты будешь в постели це-е-елый день. Никакой работы, никаких вызовов, телефон выбросим на балкон. Будешь в постели… И мы точно не будем спать.
Дирол ничего не ответил. Улыбнулся, с затаенным любопытством взглянув на Тик Така поверх очков, и убежал. Выскочил на улицу, поймал такси и, подгоняя таксиста, помчался на работу. В пальто лежал телефон — как только все закончится, Дирол позвонит Тику, скажет ждать его. И Тик Так дождется, улыбаясь до самых ушей и краснея.
Дирол еще не догадывался, что на работе веселились пьяный Орбит с обкуренным Несквиком, обзванивая всех врачей с объявлением о «срочном вызове». Не догадывался, что Несквику хватило ума смотаться сразу же, как только в коридоре послышался голос Дирола.
Ночка обещала быть веселой для всех.
Вместе
Автор: Диротище
Бета: Диротище
Размер: мини, 1 091 слово
Пейринг/Персонажи: Дирол, Тик Так
Категория: джен
Жанр: романс
Рейтинг: G
Краткое содержание: Они вместе идут гулять. И "вместе" здесь — ключевое слово.
Из записи в дневнике:
«20 марта.
Тик Так снова слег с аллергией. Температурит, кашляет и постоянно говорит о кроликах. Начинаю подозревать, что аллергия у него не на цитрусовые, а на Несквика. Давно пытаюсь оградить их от общения друг с другом…»
— …А потом мы скушали салат. И все. Салат, между прочим, Орбит готовил, не Несквик. Ну, а потом сам видишь, что… Аллерги-и-ия, — как будто извиняясь, пролепетал Тик Так, с сожалением глядя на себя в отражении зеркала. Маленькие красные точки по всему лицу очень сильно его расстраивали.
— Эти двое в одном отделении часто бегают, поэтому кто, что и как готовил — еще доказать надо, — со всей скептикой в голосе проговорил Дирол, рисуя для Тик Така на коробочках с лекарствами время их принятия. — После Несквика любое яблоко станет гипотетически опасным оружием массового…
— …галлюциногенного действия, — ухмыльнулся Тик Так, припоминая те байки, что ему все по очереди травили о Несквике. Но он не особо верил в них.
— И это тоже.
— Мы хотели сходить на свидание… — неловко начал Тик Так, наблюдая как Дирол пересчитывает количество коробочек из-под лекарств.
— Лежи, лечись и выздоравливай. Отсутствие прогулки по озеру, где тебя в перспективе придется спасать от всего живого, неживого, движущегося и не движущегося, меня не огорчает совершенно. К тому же у меня еще дел куча не законченных. Работа, работа, работа…
— Двадцать четыре часа в сутки у тебя работа. Тебе она ещё не снится, Дирол?
— Снится. Когда удается поспать, — улыбнулся Дирол, закатывая глаза.
— Да ну тебя, — рассмеялся Тик Так, отмахиваясь от врача. Дирол хмыкнул в ответ и попытался вспомнить, какое сегодня число.
«27 марта. 5:42
Видеть Тик Така на приеме ежедневно – это уже норма. А вот не видеть — нонсенс. Уже четвертый день не заходит, не звонит, не пишет, да и вообще не появляется на глаза. Ко мне не заходил, Раф не знает, где он сейчас, а Несквик утверждает, что Тик пополнил армию шоколадных кроликов… Скоро вместе с Несквиком в психиатрическое отделение попаду и я».
Нервные щелчки ручкой. Щелк-щелк. Щелк-щелк.
Часы медленно тикали, отбивая время. Пять часов, сорок три минуты, пятнадцать секунд. Пять часов, сорок три минуты, шестнадцать секунд. Пять часов, сорок три минуты, семнадцать секунд…
Личные дела пациентов аккуратными стопочками пылились на краю стола. Кресло Орбита пустовало. Дирол волновался. Не за Орбита, конечно, за Тик Така.
Еще двадцать минут до конца рабочей смены — и можно сорваться, отправиться на поиски этого мальчишки. Где там он любит прятаться? Парк, беседка возле мостика через реку, кафе у главной площади…
Еще несколько минут потерпеть.
«27 марта. 5:46
Никогда не думал, что буду так хотеть сбежать с работы.
Вот и угораздило же Тик Така пропасть — и я сглупил, заметил поздно, думал, у Рафа ночует. Ан нет — этот мистер-красный-галстук сам не дома ночевал, а у Марса (а то я не слышал эти истинно Марсовские грозные крики). Дурак. Я. Надо было вообще Тика из больницы не выпускать».
— «За бортом погода просто отличная! Несмотря на небольшой ветер, яркое солнышко радует нас своими теплыми лучами! Пора снегов и холодов покинула нас, самое время собираться и идти на свидание со своими люби…»
Не выдержав быстрой болтовни ведущего, Дирол зло выключил радио, а потом отодвинул его от греха подальше. Некому даже отвлечь — ни клиентов, ни Орбита, ни даже Несквика. Дирол был бы рад увидеть даже его.
Пять часов пятьдесят три минуты.
Еще чуть-чуть. Лишь только порядочность не позволяла сорваться с места раньше положенного срока. Работа — святое, и сейчас Дирол жалел о своем крайне ответственном отношении к ней.
— Можно войти? — кто-то без стука ворвался в кабинет, тут же устраиваясь на кресле пациента.
— Я не прини… Тик?!
Дирол во все глаза смотрел на улыбающегося и сияющего, как медный таз, живого и невредимого Тик Така.
— Пошли гулять… — не растрачивая времени попусту, заговорщицки прошептал Тик, наклоняясь к Диролу и улыбаясь все шире и шире. Это не то, что тот хотел услышать.
— И где ты был? — на удивление спокойно спросил он, хотя внутри всё просто бушевало от негодования.
— Гулял, — резонно ответил Тик, наугад выбирая папку из стопки личных дел.
— Четыре дня? — не поверил Дирол и отобрал у Тика карточку некой Аленки Коммунарки. Время говорить серьезно, а не пытаться отшутиться. Не в игрушки играют.
— Четыре дня, — с гордостью подтвердил Тик Так, от важности своего поступка едва ли не выпячивая грудь. — Я прогулялся по всему городу! Три дня природы, свободы и отдыха… Спасибо Рафу, он мне квартирку выделил на недельку, а сам куда-то уехал… Правда, в подъезде на меня чуть не прыгнула собака… Что ты хватаешься за противоаллергенные? Нормально все! А еще я по набережной ходил, по мосту… А река холо-о-одная еще… Да не тяни ты руки к градуснику!.. Хорошо все. Еще я завтракал в Макдональдсе, и не смотри на меня так, отравления-то нет, как видишь! Правда, тот апельсин все-таки стоило помыть…
— Тик!
— Сиди ты уже, — смеясь, попросил он Дирола, толкая его обратно в кресло. Задумчиво осмотрел мужчину, который попытался поймать его взгляд своим, строгим и укоризненным. «Совесть пытается пробудить», — догадался Тик.
— А еще я наконец-то слазил на то дерево, которое мне так понравилось, — торжественно закончил краткий репортаж о своих прогулках Тик. А потом, вспомнив о чем-то, ойкнул: — А еще я тебе вот что купил! — и извлек из кармана наручные часы. С виду они казались очень даже ничего, но если приглядеться, то сразу бросалось в глаза, что у них и ремешок потертый, и стекло на циферблате немного треснуто, да и вообще — спешат на час.
— Что это? — спросил Дирол, принимая из рук Тика часы, а потом начал задумчиво подбрасывать их на ладони.
— Подарок.
— У меня день рождения в мае.
— Помню я, что ты первомайский… Это не на день рождения подарок.
— Не подлизывайся.
— Вот сейчас пойду, отберу у Несквика апельсин и дальше буду гулять по городу…
— Стоять! — попросил, точнее, приказал Дирол. Вскочив с кресла, он встряхнул за плечи удивленного Тик Така и, делая паузы после каждого слова, сказал: — Никаких «дальше побегу гулять по городу»! Никаких собак, деревьев, рек…
— И апельсинов, — подсказал Тик, посмеиваясь.
— Апельсины по определению тебе запрещены! И никуда без меня — понял? Ни-ку-да! Гулять со мной и только со мной.
— Но почему-у-у, - наигранно разочарованно потянул Тик, пытаясь схватить за локоть убегающего из кабинета Дирола. Тот уже уверенно шагал в сторону гардеробной. — Но я хочу оди-и-ин погулять, мне понравилось!
— Никаких «один»! Только со мной. Собирайся.
— Куда?
— Гулять пойдем!
— Но у тебя же работа, вон, смотри. Мне кажется, или там, в травматологии, прям вот аврал…
— Бегом из больницы, шевелись. Шевелись, — набросив на Тик Така куртку, поторопил его Дирол. Он и сам не мог понять, с чего вдруг так заволновался, разнервничался. Он был удивлен собственным действиям, но с собой ничего поделать не мог… Что там, кстати, Тик говорил? По набережной гулял, да? Значит, они идут вместе гулять на набережную. И «вместе» здесь — ключевое слово.
Тик Так улыбнулся, держа под локоть своего возлюбленного. Именно этого он и добивался.
Подарок
Автор: Диротище
Форма: арт
Пейринг/Персонажи: Дирол, Тик Так
Категория: джен
Жанр: романс, флафф, психодел
Рейтинг: G
Примечание: Кисель!АУ